1.Shikamaru
2.Nara
3.Превосходный ниндзя Селения Листвы, хотя до начала экзамена из-за его характера немногие принимали Сикамару во внимание. Первоначально по званию он был гэнином, который впоследствии был повышен до Тюнина. Сикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника — это «Теневая ловушка»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушения тенью», которая является её следующим уровнем.

Сикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка Сикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов».

Тем не менее, когда долг зовёт, у Сикамару проявляется очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если, как он утверждает, у него отсутствует мужество, Сикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти и не думая дважды. Как, например, когда решает остаться позади, чтобы сразиться с ниндзя звука и дать Наруто и Сакуре нагнать Саcукэ.

Сикамару — прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть ученика. Асума из-за любопытства дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Сикамару был гением и имел коэффициент интеллекта, превышающий 200. У Сикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии за пару минут оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.

Разделяет прочнейшую дружбу с Тёдзи, которого считает лучшим другом. Очень привязан к Асуме Сарутоби, который умирает на его глазах от руки Хидана, и решает отомстить за смерть любимого учителя. Сикамару часто видят в компании с ниндзя Песка Тэмари.

З.Ы.Я  поместил  Био и Характер  поместил  в  одно
4.Техники
1) Каге Мане но джитсу (Теневая имитация) - позволяет растягивать и видоизменять свою тень. При прикосновении собственной тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару.
2) Kage Kubi Shibari no Jutsu - техника удушья. Применяется после Каге Мане, а потом душит противника тенью.
3) Kage Nui - Шикамару создает из своих теней некое подобие вполне материальных "усиков". Он может использовать их как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д.
4) Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи (или сюрикены), что позволяет ему пригвоздить тень противника, не давая тому двинуться. Временное ограничение неизвестно.
5) Kageyose no Jutsu - фактически тот же Каге Нуи, только "усики" появляются из тени противника и действует после Каге мане. Это предоставляет полный контроль над телом без повреждений пользователю, как это было с Кагемане.
6) Каге Ашшо (Теневая доминациia) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает протвиника этой ладонью.
7) Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
8 ) Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.!
9) Henge – Превращается в кого-нибудь. (135 чакры)
10)Nawanuke no Jutsu (Техника освобождения от верёвок) - с помощью этой техники Шикамару может освободиться от связывающих её верёвок, цепей и т.п
11)Kinobori no Waza – Техника маскировки. Концентрируя свою чакру, может без проблем лазать по деревьям, стенам, ходить по воде и мн.др
12) Кагэ Бунсин но Дзюцу; (Теневое клонирование) - ниндзюцу уровня B — в зависимости от имеющегося количества чакры,
13)Теневые иглы - техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл.
14)Дотон: Шинджу Заншу - Утягивает противника под землю, оставляет над землей лишь голову.
15)Каге сюрикен но дзютсу - теневые сюрикены летит один сюрикен и из него появляются множество других.
16)Сюрикен-со но дзюцу - Увеличение летящего сюрикена и заполнение его чакрой.
17)Катон Рюйка но дзютсу - Пускает по нитям огонь.
1Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли.
19)Katon - Housenka no jutsu - атака огненным потоком в форме дракона.
20)Дзибаку Фуда: Кассэй; (Взрывная Этикетка: Активация) - ниндзюцу уровня E - пользователь бросает кунай с взрывчатым минисвитком, на котором записан призыв огненного элемента.)170чакры. Отнимает 150 урона здоровья.
21)Fuuinjutsu Fuukahoujin (Запечатывающая техника: Подавление огня)- Эта техника помогает пользователю изучить о неизвестном ему типу огня, помогает изучить эту технику, а так же моментально подавляет её. Использовалось когда Итачи использовал Аматерас.
5.Внешность
Вот  картинка 
6.Связь
аська
7.Каждый  день
З.Ы.Пардон  что  переделал  анку,но  думаю  примите

Внешность можно было и написать, но ладно=) Принят